скримшоу

  • Подписчики: 88 подписчиков
  • ID: 104646902
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club104646902

Описание

Исторя scrimshaw Конец эры китов по большому счету ознаменовал и завершение искусства scrimshaw. В начале 1900 годов scrimshaw стало потерянным искусством, хотя высокообразованная часть общественности начала выказывать интерес к этому природному антиквариату. Благодаря богатой морской истории восточного побережья Америки, именно оно стало местом купли и продажи произведений с морской тематикой. И, несмотря на то, что искусство scrimshaw оказалось в тени в течение следующих пятидесяти лет, некоторые провидцы смогли прочувствовать интуитивно его потенциал и историческое наследие. Однако в течение этого периода было создано очень мало произведений в стиле scrimshaw. Действительно, существовало очень много споров вокруг сущности этого искусства. Даже само название — scrimshaw — варьировалось в старых корабельных вахтенных журналах настолько, что это искусство осталось без одного общего названия, на котором сошлись бы все знатоки. Когда появилась информация о жизни в море во времена мореходных приключений прошлого столетия, интерес элитной публики возродился вновь, в большей степени, благодаря тем, кто хотел сохранить историю, связанную с китами в Мистике, Коннектикуте и Новом Бэдфорде, Массачусетсе — считающихся родиной искусства scrimshaw. Произведения искусства scrimshaw часто изображали жизнь американских моряков в море, но эта традиция была утрачена на бортах военно-морских кораблей задолго до времени, когда страна втянулась в самые важные исторические морские события Второй Мировой Войны. Один моряк той войны проявлял повышенный интерес к искусству scrimshaw, в конце 1950 годов и начале 1960-х, его имя Джон Ф. Кеннеди. Выросший на восточном побережье Америки, имеющий морское образование, он был часто запечатлен с его любимыми поделками scrimshaw на борту корабля. Но. возможно, что обстоятельства, повлекшие интерес к этому виду искусства, были намного сложнее, чем данный факт. В те времена, коллекционирование художественных произведений античности приняло большой размах. Благодаря улучшенным средствам коммуникации, хорошо информированная общественность пришла к осознанию хрупкости нашей окружающей среды и исчерпаемости природных ресурсов. Искусство scrimshaw стало процветать по всей стране, тщательно изучались разнообразные традиционные наследия. Далее искусство scrimshaw просочилось и в другие регионы страны, хранящие предысторию, и в порты, откуда в прошлом уходили в далекие морские походы, но, все же, большинство американцев так и не познали и не оценили по достоинству красоту и значимость этого искусства. В то время как восточное побережье вызывало восторг коллекционеров, тихоокеанский северо-запад поднимал новую волну спроса на изготовленные вручную предметы коллекционирования. Произведения в стиле scrimshaw там выполняли многочисленные художники, а эскимосы знакомили их с альтернативным сырьем окаменелых костей. В начале семидесятых, группа художников из Беллингама, Вашингтон, начала совместную работы по созданию ювелирных изделий в стиле scrimshaw. Их сотрудничество привело к свободному обмену свежими идеями и техниками, что подняло этот вид искусства на новый уровень. Этот единичный случай навсегда изменил отношение к восприятию искусства scrimshaw. Умельцы смогли увидеть новые возможности, как расширить народное творчество до новых границ. Не имея никакой славы, работая коллективно бок о бок, каждый из этих добровольных участников делился своим искусством владения ножа. «Возрождение искусства scrimshaw» никогда бы не произошло, как только через коллективный настрой того времени и преданность делу тех людей, которые создавали его основу. В то же самое время, искусство scrimshaw стало известным на Гавайях и начало быстро процветать. Бережное отношение гавайцев к природе и интуиция блестящих бизнесменов, привели к серьезному продвижению больших окаменелых произведений искусства, более чем традиционных костей современности.