Против беспредела неформалов в Алматы

  • Подписчики: 34 подписчиков
  • ID: 11470397
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
закрытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club11470397

Описание

Мы слишком долго ждали пока терпение перейдет за все допустимые границы. Оглянитесь по сторонам, граждане, люди в черных штанах и куртках с длинными волосами - они нарушают порядок, пьют в общественных местах, ругаются, нападают на прохожих, обижают беззащитных и уничтожают культуру. Мы против такого беспредела, тем более что сейчас это угрожает нашей безопасности! ============================== Их можно встретить где угодно. На улице, в магазине, в кинотеатре, в подъезде... Их довольно много. Они носят черный цвет, обвешивают себя цепями, делают странные прически и ненавидят Жанну Фриске. Их мировоззрение в корне отличается от общепринятого. Они зачастую идут направо, в то время как все остальные идут налево. Неформалы в современном обществе делятся на несколько категорий: панков (вечные пофигисты), готов (преследуемы мыслями о смерти), эмо (глубоко ранимые личности), стрейнджеров (панки, соблюдающие праведный образ жизни: не пьют, не курят и почти не ругаются), людей, особо не зацикливающихся на том, кем же именно они являются, и совсем чуть-чуть еще осталось хиппи. Все эти направления объединяет одна общая тема: музыка. Рок. Как сказал один мой хороший друг: «Рок вообще нельзя просто слушать, как слушают рэп, попсу, или клубняк. Рок — это сама жизнь, и им нужно жить. Рок — это наивысшая форма свободы. Свободы слова, мысли, сознания и чувств». Этим неформалы и отличаются от всех прочих культур. Все культуры, любое направление вписывается в определенные рамки и границы. Потому что так устроен мир. Неформалы же на этот мир плевали. А мир плевал на них... Печально, но это так. Потому что нельзя стать совершенно свободными. Всегда будет какая-то грань, за которую нельзя будет переступить. =============================== Их не понимают… Их сторонятся… Их бьют гопники… И вообще им живется несладко: их все не любят. Не люблю их и я. Моя неприязнь к ним не является врожденной (как у так называемых «формалов») – она, скорее, приобретенная. Сам я тоже прошел эту школу: до совершеннолетия общался с панками, хиппи и прочими маргиналами. Сейчас я уже давно перебесился и попытался проанализировать этот этап моей жизни. Все эти тусовки кардинально изменили жизнь многих моих друзей в худшую сторону. Кто-то спился, кто-то скурился, кто-то – пробалбесничал и стал «стареющим юношей в поисках кайфа», неприспособленным к жизни и потерявшимся в ней. Смыслом жизни стало пресловутое «раскумариться», а пределом мечтаний – кружка пива с утра. Не особо заманчивая перспектива, правда? Юношеский максимализм – явление обычное. Подростки не хотят, чтобы взрослые их учили, подвергают сомнению все с малолетства навязываемые им духовные ценности, стараются жить свободно. Кто-то идет в «пацаны», кто-то подается в «нифера» (т. е. неформалы) – и те и другие «идут в отрицалово», т. е. бунтуют. Все это бунтарство, конечно, до поры до времени. Потом все взрослеют; деньги надо зарабатывать. Но из неформалов труднее выйти подготовленным к взрослой жизни. Собственно говоря, лично мне повезло. Я вовремя перестал играть в эти дурацкие игрушки. И сейчас я не люблю неформалов. Излагаю по пунктам, за что именно. Думаю, что об атрибутах нефорского прикида никому пояснений давать не стоит. Каждый хоть раз видел живого неформала (и кто-то, наверное, даже бил!). Идентифицировать его можно по хаеру, черным балахонам и т. п. В «Волгоградской правде» было опубликовано письмо одного отрока, сетующего на то, что неформалов все почему-то «боятся» и сторонятся аки зачумленных из-за их вызывающего внешнего вида, а они, мол, такие все необычные и потому отверженные. Претензий в данном случае не понимаю: если ты решил для себя, что ты не такой, как все, решил не шагать в ногу с так называемым «быдлом», отказался быть частью общества, то, следовательно, тебе должно быть «по барабану», что о тебе другие подумают.