Описание
Игра после флопа значительно менее формализуема, чем до него. Открытие флопа - это момент истины в холдеме. Конечно, последующие две общие карты могут изменить ситуацию, но после вскрытия флопа игрок видит 5/7, т.е. 71 процент, своих возможных карт. Причём это право досталось всего за один тур торговли - чтобы полюбоваться оставшимися 29 процентами, платить придётся гораздо больше. Поэтому первый совет: если флоп не совпал (не улучшил руку) - пас. Естественно, это не касается ситуации, когда все противники сказали "чек", и упускать возможность что-то (четвёртую общую карту, терн) получить бесплатно просто глупо. Поэтому "чек" на ранних позициях, но если кто-то из оппонентов
Открытие флопа - это момент истины в холдеме. Конечно, последующие две общие карты могут изменить ситуацию, но после вскрытия флопа игрок видит 5/7, т.е. 71 процент, своих возможных карт
делает ставку - пас немедленно.
Открытие флопа - это момент истины в холдеме. Конечно, последующие две общие карты могут изменить ситуацию, но после вскрытия флопа игрок видит 5/7, т.е. 71 процент, своих возможных карт
Исключение должно быть только в том случае, если на руках крупная пара, а флоп скорее всего не попадает никому за столом. Но играть при этом надо очень осторожно, чтобы не нарваться с крупной ставкой на те самые "любые две карты", которые могут выиграть. Мир покера полон душераздирающих историй о паре A, проигравших громадный куш абсолютно пустой руке, неизвестно как на ривере натянувшей вторую мелкую пару. Но для того чтобы при несовпавшем флопе даже со старшей парой на закрытых картах довести банк до крупных размеров, нужно слишком самоуверенно играть. А самоуверенность в покере – прямой путь к бедности.
Слабую пару (семёрки и ниже) без совпадений на флопе, особенно если открылись крупные карты, играть обычно не стоит, хотя в ситуации, когда банк большой, а поставить нужно немного, можно попробовать. Вообще при принятии решений в граничных ситуациях следует исходить из соотношения ставки и банка, а также из предположительной силы руки противника.
Если в результате на пяти картах получился роял-флэш, стрит-флэш, каре, фулл хауз или флэш с максимально возможной старшей картой в руке, беспокоиться стоит не о выигрыше или проигрыше, а о том, как бы выжать из противников побольше денег в банк
Совпасть флоп может тоже по-разному. Если в результате на пяти картах получился роял-флэш, стрит-флэш, каре, фулл хауз или флэш с максимально возможной старшей картой в руке, беспокоиться стоит не о выигрыше или проигрыше, а о том, как бы выжать из противников побольше денег в банк. Тем, кто при каре после флопа опасается, что терн и ривер могут дать старшее каре оппоненту, лучше выбрать другое хобби. Например, вышивание.
Но, к сожалению, подобные совпадения бывают, мягко говоря, редко (на наших руках. У врагов так и сыплются!). Гораздо чаще флоп не даёт ничего (ещё раз повторюсь: сразу пас) или даёт смутную перспективу флэша или стрита. В этом случае совет следующий: если не образовалось четырёх карт от флэша или двустороннего стрита - пас. Вероятность купить две необходимые карты на терне и ривере минимальна. Играть после флопа имеет смысл четырёхкарточные комбинации – впереди два хода для получения одной нужной карты.
Конечно, при четырёхкарточном флэше следует учитывать силу руки - ведь есть вероятность наличия той же масти у противников. Например, одномастные A-Q на руках - хороший вариант для продолжения игры. При приходе пятой карты в масть флэш однозначно старший (хотя следует обратить внимание на возможность стрит-флэша у соперника), A или Q даёт сильную пару. Есть теоретический шанс на выигрыш и без совпадений – просто по старшим картам, когда ни у кого ничего нет.
Более многообещающая ситуация в том случае, когда возможны несколько вариантов дальнейшего улучшения. Предположим, на руках 10 треф 9 треф, и флоп приходит 9 червей 8 пик 7 треф.