Описание
данная группа создана для тех,кто желает РЕКОНСТРУИРОВАТЬ армию США 80е-90е.или является "идеалогическим союзником" Наша направленность. A.R.W. и milsim... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ...
для тех ,кто захочет пополнить наши дружные ряды
1.18+
2.желание+возможность
3.ЧЕСТНОСТЬ!!!!+строгое соблюдение правил мероприятия(правила "обычного"страйка отличаются от arw)
4.готовность "играть" в команде
1. Условия участия в игре.
2. Участники.
3. Действия во время игры.
4. Экипировка.
5. Поражение.
6. «Раненые».
7. «Пленные».
8. Техника.
9. Игровое «оружие».
10. Пиротехника.
11. Ножи.
12. Некомбатанты.
13. Ограничения в игре.
14. Ответственность игроков.
15. Ответственность и права организаторов.
1. Условия участия в игре.
1.1. Основная цель игр «Airsoft Real War» ( ARW ) - создание в игре условий максимально приближенных к реальным.
1.2. Основная задача команды — не пострелять, а выполнить поставленную задачу и сохранить личный состав.
1.3. К игре допускаются участники, возрастом не менее 18-и лет.
1.4. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу и организаторам никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой, за исключением пунктов 5.14., 5.15. данных Правил.
1.5. Зарегистрировавшиеся на игру участники обязуются тем самым стопроцентно участвовать в игре.
1.6. Игры ARW проводятся исключительно на не коммерческой основе. Исключением может быть только плата за полигон.
1.7. Участники могут предоставлять для игр ARW имеющуюся в их распоряжении технику, оборудование, прочий инвентарь исключительно на добровольных началах, не рассчитывая при этом получить от организаторов ARW финансовые либо политические дивиденды.
1.8. Игры ARW проходят без ограничений по времени и без респаунов (оживлений), до полного выполнения поставленной задачи командами или до полного их «уничтожения» как «боевой» единицы.
2. Участники.
2.1. Участниками ARW могут быть как команды, так и отдельные лица.
2.2. Каждая команда должна моделировать реально существующее/существовавшее армейское/полицейское подразделение любой армии мира.
2.3. Игроки, не имеющие принадлежности ни к одной армии мира, могут участвовать в играх, отыгрывая исключительно «незаконные формирования».
2.4. Участники, моделирующие одну и ту же армию мира, объединяются во время игры в одно игровое соединение и не могут быть противоборствующими сторонами в игре.
2.5. Каждая команда должна иметь знаки различия (опционально) и название реально существующего армейского подразделения, которое она моделирует и под которым она регистрируется в ARW и на играх.
2.6. Участники, моделирующие армию России, в соответствии с действующим законодательством, могут моделировать экипировку и оружие воинских подразделений, кроме знаков различия и символики, принятых на сегодняшний день Вооружёнными силами России.
2.7. За нарушение действующих Правил, участник исключается из ARW организаторами в бесспорном порядке.
2.8. В случае, если Правила нарушаются игроком одной из команд, а командир команды оспаривает его исключение, то из ARW исключается вся команда.
3. Действия во время игры.
3.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории.
3.2. Противоборствующие стороны собираются в условленное время в разных местах, заранее указанных организаторами игры.
3.3. Каждая сторона, получив задачу, вступает в игру со своей исходной точки, не зная количественный и качественный состав противника.
3.4. Допустимо создание защитных инженерных сооружений, рытьё окопов и т. п.
3.5. Палатки, тенты, плёнки, хворост не могут служить средствами защиты от обстрела и использовать их в качестве укрытий запрещено.
3.6. В ходе игры категорически запрещаются выяснения отношений между участниками, как словесные, так и физические.
3.7. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуальног