Magic: The Gathering (MTG)

  • Подписчики: 41 подписчиков
  • ID: 20319171
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club20319171

Описание

Magic: The Gathering (MTG) — настольная игра, выпускаемая компанией «Wizards of the Coast». Относится к классам коллекционная карточная игра и логическая карточная игра. Первая в мире коллекционная карточная игра. Изобретена американским математиком Ричардом Гарфилдом (англ. Richard Garfield) в 1991 году. Изначально название звучало как Mana Clash. Права на издание были куплены у автора компанией «Wizards of the Coast», которая выпустила первое коммерческое издание в 1993 году. Первыми фанатами новой игры стали любители ролевых игр. Со временем она завоевала сердца любителей стратегий. В середине девяностых разразился мировой бум коллекционных карточных игр. Многие из них ничем не выделились из массы себе подобных и ныне забыты. Дожить до наших дней Магии помогли качественная разработка, сбалансированность и грамотный маркетинг. Все издаваемые карты Magic объединены общим сюжетом. В основе изданий Magic с 1995 по 2002 год лежал цикл литературных произведений в жанре фэнтези, повествующих о событиях в мультивселенной, состоящей из миров Доминария, Фирексия, Мирродин и др. Эти миры населены людьми, иными живыми (ангелами, демонами, гоблинами, эльфами, разумными животными и растениями) и механическими существами. Как во многих произведениях в жанре фэнтези, здесь действуют герои и злодеи, волшебники и изобретатели, а толпы статистов гибнут в братоубийственных войнах. На русском языке выпущена серия книг Magic The Gathering, в которую входит 5 томов: «Война братьев», Джефф Грабб «Мироходец», Линн Абби «Потоки времени», Дж. Роберт Кинг «Порода героев», Лорен Л. Колман «Тран», Дж. Роберт Кинг Первые четыре произведения относятся к циклу «Эпоха артефактов». Они посвящёны приключениям Урзы Мироходца, его соратникам и врагам. Роман «Тран» рассказывает о гибели древней цивилизации транов, могучего народа Доминарии, о становлении злого гения Явгмота и зарождении Фирексии. Три блока 2003—2005 гг. посвящены мирам Мирродина, Камигавы и Равники. Они имеют мало пересечений с сюжетной линией прежних редакций. С выходом блока «Спираль Времени» фантазия авторов игры вновь возвращается на широкие просторы (а также неприступные горы, непроходимые топи, густые леса и прекрасные острова) Доминарии, правда лишь на один блок. Действие следующего блока («Лорвин») снова происходит в другом мире. Правила: В игре участвует несколько человек, каждый со своей колодой. Играть может сколько угодно человек, но на официальных турнирах — только один на один. Исключением является введённый осенью 2005 года формат «Двухголовый гигант» (Two-Headed Giant) — поединок команд два на два. Каждый игрок Magic: The Gathering должен иметь свою колоду из специальных иллюстрированных карт. На размер колоды, как правило, накладываются ограничения: в колоде может быть не менее 60 карт, и каждая отдельная карта (за исключением карт базовых земель) может встречаться не более чем в 4 экземплярах. Карты эти покупаются либо в виде готовых колод, которые можно впоследствии доделывать, добавляя или удаляя карты по своему вкусу; либо в виде специальных упаковок из 15 случайных карт («бустеров»). Также существуют «турнирные наборы» — увеличенные бустеры из 45 случайных карт и 30 базовых земель. Magic: The Gathering называется «коллекционной карточной игрой», потому что нужные карты добывать оказывается проще путём обмена картами с другими игроками; возможно, что у другого игрока есть карта, которая нужна вам, а у вас есть карта, нужная ему. Помимо этого, распространена торговля отдельными картами за деньги. Каждая карта имеет свою цену — возникающую в полном соответствии с правилами рынка, в зависимости от спроса и предложения. Ценность карты зависит от частоты ее появления в бустерах и актуальности для игроков. Существует четыре степени «редкости» карт — обычные (Common, «коммон»), необычные (Uncommon, «анкоммон») и редкие (Rare, «рар»); кроме того, недавно были введены карты "мифической" редкости (