Официальная группа игры Painkiller.

  • Подписчики: 273 подписчиков
  • ID: 36303858
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
painkillerlife2012

Описание

Сюда могут вступить все любители игры PAINKILLER. Painkiller - старая сказка на новый лад Ночь под огромной, прекрасной фантастической луной. Заброшенное кладбище. Луч маленького фонарика выхватывает из темноты надгробия, настолько детально исполненные, что можно ясно различить текст. Вы наталкиваетесь на деревянный барьер, отталкивая его. Тишина сменяется мрачной музыкой, и поднявшиеся из могил костлявые рыцари, вооруженные огромными мечами – медленно, торжественно и безмолвно начинают идти на вас странной, сюрреалистической группой. Вы неожиданной обнаруживаете, что нажатие левой клавиши мыши разворачивает венчик вашего посоха и заставляет его вращаться с бешенной скоростью, превращая в чудовищную мясорубку. Так, безо всяких предисловий, начинается Painkiller. Хотя сюжет как бы есть. Вы человек, которому поручили в одиночку расправиться с армией Тьмы, намеревающейся вторгнуться в Свет. Игра со всей очевидностью построена как продолжение дела старых - добрых «мясных» шутеров и может быть вкратце предварительно охарактеризована, как гибрид Квейка и Серьезного Сэма с божественной графикой и атмосферой. Лучше вообще забыть про сюжет, он номинален. Самое главное, конечно, что обеспечит (и уж обеспечивает) игре гарантированный и скорее всего даже громкий успех – это ее графика, построенная разработчиком-новичком People Can Fly на движке собственной разработки (неплохо, для поляков-то, а?). Это трудновато передать словами, что вы испытываете графически, играя в Painkiller. Сложно даже и перечислить все, что там есть хорошее. После Far Cry было трудно предположить, что можно удивиться чему-то еще. Как выяснилось, можно. Чрезвычайно приятно то, что везде применяются текстуры высочайшего качества. Куда бы вы ни посмотрели – все будет четко, ясно, в мельчайших деталях. Тончайшей работы небеса (всегда разные, и способные низвергаться недурным дождем) – и великолепная проработка искажений перспективы в помещениях (аналогичная в Knights of the Temple). Мощная система динамического освещения – что от статичных источников, что от взрывов и применения оружия. Прекрасная работа с дымками, туманами, газами. Отлично воплощены светящиеся субстанции, взрывы. Шикарные с архитектурно-скульптурно-ландшафтной точки зрения дизайны сцен. Через телепорты можно наблюдать сцены в дрожащее-призрачном мареве, а уж системам искажения зрения так и вообще трудно подыскать конкурентов: от чудного расплывания окружающего, когда в вса попадает враг, до странного черно-белого взора, где жертвы выглядят красными кровавыми пятнами – в режиме превращения в демона. Отдельная сказка – модели противников. Моделей много, и еще больше за счет субмодификаций – допустим, той же разновидности монстр, но уже с другим оружием. Придуманы они и реализованы они не абы как – а с недюжинной фантазией и дивной художественной выразительностью. Одну и ту же бабу-ягу, как вы понимаете – можно нарисовать талантливо, а можно безжизненно. В данном случае – суперталантливо. Превосходно анимированы – двигаются и сражаются безупречно и упоительно, с заливающей стены и пол кровью, разлетаются на части. Например, можно отстрелить нижнюю часть туловища от верхней, оружие вообще отлетает в другую сторону. Можно, кстати, удачным выстрелом отбросить врага метров на десять. Часть предметов, кстати, тоже подвержена действию законов реальной физики – их можно толкнуть, сбросить, разломать и т.д. Поистине незабываемым для вас станет первое путешествие по подвесному мосту – как он качается, ах как качается… А – еще, конечно же, звук. Качественным трехмерным позиционированием нынче никого уже не удивишь – оно конечно же есть, и зачастую помогает в игре, хотя не настолько, как в реалистичных шутерах. Музыка в игре очень «квейковская» - в рок, в «тяжесть» все позывы – и хотя придется не очень ко двору испорченным японскими ролевиками эстетам, в целом неплохо выполняет свою накачивающую адреналином, создающую драйв работу. Озвучка монстр