Исторические артефакты, страница 4

Der Deutschpunk Sammlung. Einzigartige historische Artefakte und die besten Sammlungen des deutschen Punk.Ein riesiges Archiv, das die Anthologie der Kompilationen von 1980 bis heute umfasst...------------------------------------------------------------------------------Уникальные исторические артефакты и самые лучшие сборники германского панка.Огромный архив включающий в себя антологию компиляций с 1980 и по сей день...
Einzigartige historische Artefakte und die besten Sammlungen des deutschen Punk. Ein riesiges Archiv, das die Anthologie der Kompilationen von 1980 bis heute umfasst......
Arena Marvel Club | LRPG | Арена Марвел. Когда-то «Ареной» назывался небольшой объект, построенный Щ.И.Т.ом, Stark & Frost Industries на территории Камар-Таджа.За 4 года историческое здание Арены дважды подверглось разрушениям и дважды восстанавливалось, воскресая из праха и обломков.Сегодня это название носит международная сеть военизированных объектов. Их единая цель – «обеспечить планету несокрушимой бронёй».Да, Война бесконечности закончилась победой Альянса землян и героев с других планет. Но камни бесконечности уцелели. И в плохих руках по-прежнему представляли угрозу.Общим голосованием Альянс Победителей решил всё-таки не уничтожать камни, но разделить силу их между шестью Хранителями.Чтобы сила камней не опьяняла носителей и не сводила их с ума, герои договорились становиться Хранителями на время и спустя оговорённый срок передавать камни преемникам.По древней масонской традиции члены этой организации назвали себя Иллюминатами. В неё входили не только земляне и вся действующая шестёрка – независимо от расы – давала обещание охранять Вселенную от зла.Обладая силой камня, в нужный момент каждый Хранитель должен был появляться в ответ на угрозу там, где он нужнее всего.Но что вышло из этой красивой и безоблачной мечты на самом деле? Что камни делали со своими Хранителями и чем обернулось решение хранить так много опасных артефактов в таком маленьком и хрупком мире, как Земля?
Когда-то «Ареной» назывался небольшой объект, построенный Щ.И.Т.ом, Stark & Frost Industries на территории Камар-Таджа. За 4 года историческое здание Арены дважды подверглось...
|Samantha Swift|-|Саманта Свифт|.. «Добро пожаловать в Самое большое творческое объединение по игровой франшизе Саманта Свифт.☑ »❶Саманта Свифт: — это квест с видом от первого лица с примесью головоломки от разработчиков из студии MumboJumbo, LLC. Основными издателями игры являются Game Factory Interactive Ltd. и Russobit-M. И официально локализованные на Русский язык студиями, Русс Бит-м и Алавар, а издавалась на игровых порталах в России студиями, TURBO GAMES, Nevosoft, Alawar, Big fish games. Изначально серия была разработана на персональные компьютеры Windows, а позже были созданы версии на компьютеры iMac и приставки от Nintendo такие как Nintendo DS и Nintendo Wii, также существуют порты на мобильные устройства. Выпускалась эта серия игр с 2008 по 2011 года.❷(Саманта Свифт)-(англ. Samantha Swift) вымышленный персонаж, главная героиня серии компьютерных игр квестов. Она молодой талантливый археолог, студентка 22-двух лет исторического факультета. Даже не успев распаковать рюкзак она вновь отправляется на новые раскопки, поиски приключений и артефактов шагая на путь великих открытий. Пытавшись продолжить дело своих пропавших родителей знаменитых археологов Джона Свифта и Джейн Грэхем, персонажей игры Luxor новые приключения и дальше продолжать разыскивать древние диковины и курировать их семейный Музей Потерянных Таин в Нью-Йорке, а в её команде верные друзья и помощники. Доктор Батлер — старинный друг отца Саманты ещё со студенческих времён экспертом по Гражданским Войнам и много раз принимал участие в реконструкции событий. Также большой специалист по непредсказуемым ситуациям Адам Вундсон — симпатичный сотрудник Музея, эксперт по древней символике и мифологии. И ещё представитель древнего мира персонаж мифической легенды и просто дочь короля Мидаса — принцесса Зоуи. Ну конечно же без врагов Саманте не обойтись. Враг Саманты Свифт, Профессор Маркус Пэйн владеющий своей корпорации Пэйн совместно с другими злодеями которые каждый раз пытаются помешать Саманте в её путешествиях, строя ей различные козни, похищая её находки и артефакты, которые позже они используют в своих корыстных целях. Но отважная Саманта Свифт всегда находит выход из ситуации, разгадывает все загадки, находит артефакты и побеждает всех врагов.Серия состоит из четырёх частей: ▶①Саманта Свифт: и утерянные розы Афины.▶②Саманта Свифт: тайна золотого прикосновения.▶③Саманта Свифт: тайна Атлантиды.▶④Саманта Свифт: и фонтаны судьбы.❸Наша группа постоянно обновляется.! Не забывайте приглашать своих друзей!!! Мы благодарны всем тем, кто отвечает другим участникам и помогает администраторам!● Игры, официальный медиаконтент, рубрики и фан-арт.●Эксклюзивные новости, статьи и переводы●Активная помощь участникам✔ Помните — если у вас есть какие-то вопросы или предложения, то не стесняйтесь — спрашивайте и предлагайте! Мы всегда открыты для связи. Приятного вам времяпрепровождения в нашем уютном сообществе! =)Хэштеги: #SamanthaSwift — главный хэштег. #новости_СамантыСвифт — общий новостной тэг. #SamanthaSwift_arts — официальные арты/постеры и рисунки фанатов. Игры:#SamanthaSwift_and_the_hidden_roses_Athena#SamanthaSwift_and_the_golden_touch#SamanthaSwift_and_the_mystery_from_Atlantics#SamanthaSwift_and_the_fountain_of_fate Персонажи:#SamanthaSwift#AdamWundson#Dr_NorvinButler#PrincessZoe#MarcusPayne#RavenStryker#CentrinFGerber#ColonelTempesta#Malis_nor_Payne#AngelaWeaver#NickWeaver#The_Brotherhood_Of_Ptolemy Прочие хэштеги:#историиСамантыСвифт#Юмор_от_СамантыСвифт#цитатыСамантСвифт#SamanthaSwift_group#Tumblr#MumboJumbo#ПоискПредметов____________При копировании информации из группы указывайте, пожалуйста, ссылку на нас.
«Добро пожаловать в Самое большое творческое объединение по игровой франшизе "Саманта Свифт".☑ » ❶"Саманта Свифт": — это квест с видом от первого лица с примесью головоломки от...
ПЕРЕДОВАЯ - военная онлайн игра. Добро пожаловать в группу военной flash игры ПЕРЕДОВАЯ.Мморпг Передовая - это уникальная онлайн игра стратегия. Жанр – исторические онлайн игры, главная тема – военная, Вторая мировая война. Играть в войнушки, стрелялки интересно даже для совсем маленьких мальчиков. Эти мальчики остаются в нас, когда мы взрослеем. Все дальше и дальше война 1941 – 1945 . Начиная играть онлайн прямо сейчас, попадаешь в реальный мир, где можно общаться в развитом социуме и использовать исторические артефакты. Наша новая военная флеш rpg игра позволяет играть совершенно бесплатно. Бесплатные mmorpg - один из самых популярных сегментов интернета во всем мире: трудно представить себе современного человека, для которого ничего не значит слово online, браузерные или клиентские игры.
Добро пожаловать в группу военной flash игры ПЕРЕДОВАЯ.Мморпг Передовая - это уникальная онлайн игра стратегия. Жанр – исторические онлайн игры, главная тема – военная, Вторая...
Этнографический музей МБОУ СШ № 18. Этнографический музей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №18» (МБОУ СШ №18) !!!https://ru.padlet.com/vstatina/9989it4vfg7szxeb с любовью создаётся детьми, педагогами и родителями в течение более 20 лет, 10 лет (с 2011 года) носит звание этнографического музея и представлена музейными экспозициями, многочисленными экспонатами в музейной комнате.Идея зарождения музейно – образовательной среды в школе была очень проста. Первым экспонатом стали лапти, подаренные ученицей школы Николиной Людмилой. Сначала в школе действовал исторический уголок, где были лапти, кринка, самовар, маленький сундучок и другие предметы. Ребята закладывали вещи в сундучок и проводили экскурсии в классах «Чудо из сундучка». И так в течение многих лет. Активисты вместе с родителями помогали руководителю Статьиной Валентине Владимировне собирать предметы народного быта, артефакты, которые потом стали основой этнографического музея. Именно музей и стал той благодатной средой, где пробуждался интерес к родной истории, где происходило воспитание личности ученика. Сначала накопились предметы обихода и орудия труда, мы создали экспозицию «Предметы народного быта», «Деревянное зодчество», организовали выставки и оформили первые стенды, потом появились экспозиции «Красный угол», «Народные промыслы», «Ткачество». Образовательная среда музея – простор для деятельности учащихся. Важная особенность элементов развивающей среды музея – участие в их создании детей. Они чувствуют свою причастность к музею, участвуют в обсуждении, создают презентации, готовят лекции. В обычном музее ребенок — лишь пассивный созерцатель, а здесь он — соавтор, творец экспозиции. Причем не только он сам, но и одноклассники, и родители. Каждая экспозиция — результат общения, совместной работы учителя и детей. Музей расширяет кругозор учащихся, дает возможность обогатить знания детей об истории родного края. Музей становится своим для ребенка.Активисты школьного музея активно используют образовательную среду музея в научно – исследовательской работе: участвуют в исследовательских конкурсах, в работе районного слета краеведов, краеведческом марафоне «Святой Благоверный великий князь Александр Невский», в конференциях школьного научного общества «Поиск», исторических конференциях в школе, участвуют в конкурсах, проводимых Правительством области «Любить Отечество как Минин!», «Роль современного учителя глазами детей», «Реализация прав и обязанностей в нашей жизни», «Право на счастливое будущее». Активисты школьного музея принимают активное участие в открытой Всероссийской олимпиаде школьников «Наше наследие», «Олимпус», международном конкурсе «Золотое Руно». Обучающиеся ежегодно неизменные участники в празднике города Городца – музейной столице Поволжья. Работа в музее очень увлекает детей, стимулирует их творческую мысль, укрепляет и развивает познавательные интересы. Одни ребята участвовали в комплектовании и обеспечении сохранности фонда, другие – исследовательской работе. Музей живет в режиме развития.
Этнографический музей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №18» (МБОУ СШ №18) !!!https://ru.padlet.com/vstatina/9989it4vfg7szxeb с любовью...
Ω Прикосновение к вечности. Продажа монет в Перми. Нумизматика Ω. - Обсуждение исторических фактов.- Продажа монет и артефактов.- Обмен.
- Обсуждение исторических фактов. - Продажа монет и артефактов. - Обмен.
Торгово-производственная компания Age of Craft. Уважаемые дамы и господа!Современные оружейники компании «Аge of Craft» работают для своих покупателей. Красивого внешнего вида для доспехов и оружия недостаточно: от их качества, прежде всего, зависит здоровье и безопасность бойца, поэтому важно доверять тому, кто обеспечивает вас снаряжением. Компания «Аge of Craft» предлагает Вам высокое качество и доступную цену всех своих товаров, а также максимальную аутентичность всех предметов наступательного и защитного средневекового вооружения, которые удовлетворят даже самых опытных и требовательных покупателей. В частности, доспехи и оружие от компании «Аge of craft» изготавливаются по достоверным историческим источникам (гравюры, артефакты, письменные источники и т.д.), а при необходимости приглашаются консультанты из числа ученых-историков, уже сделавших себе имя в ученом мире. Для того же, чтобы аутентичные доспехи и оружие были качественны и отвечали современным требованиям безопасности и могли использоваться в полноконтактных боях, при их изготовлении используются и некоторые современные технологии. Таким образом, доспехи не только выглядят аутентично и эстетично, но и дают качественную защиту, столь важную в жестком бою. В то же время, доспехи и оружие остаются товаром ручной работы, индивидуальным, сделанным лично тем или иным мастером компании «Аge of Сraft» с учетом всех требований.Компания «Аge of Сraft» располагает ресурсами, которые позволят удовлетворить любые запросы. Вы всегда сможете подобрать себе что-то из уже изготовленных доспехов и вооружения или заказать новое, особенное и эксклюзивное. Доспехи нашей компании Вы легко сможете использовать и на международных исторических турнирах и фестивалях с самыми высокими требованиями по аутентичности и надежности, и любых полноконтактных исторических средневековых боях. Также все предметы, приобретенные в нашей компании, могут стать достойным украшением интерьера. Ассортимент очень большой, и благодаря этому Вы всегда можете подобрать то, что лучше всего подходит для ваших целей и задач, будь то просто эстетическое удовольствие, жесткое сражение, подобное настоящим битвам прошлого, или радость от общения с фэнтези-миром. Для чего бы вы ни искали себе оружие или доспехи, специалисты «Аge of craft» помогут вам подобрать то, что полностью устроит вас и с точки зрения качества, эстетики, аутентичности, и конечно, что немаловажно, с точки зрения цены наших изделий.Комфорт, уверенность в надежности и удовлетворенность клиента - это наша первоочередная задача!С наилучшими пожеланиями,всегда ваши, компания Age of Craft!
Уважаемые дамы и господа! Современные оружейники компании «Аge of Craft» работают для своих покупателей. Красивого внешнего вида для доспехов и оружия недостаточно: от их...
АВТОКВЕСТЫ и ПЕШИЕ КВЕСТЫ в Москве. Smart Start Quest - это молодая команда, состоящая из event-специалистов и креативщиков, объединившаяся ради создания увлекательных запланированных пеших и автоквестов по Москве, а также квестов на заказ.Мы поставили перед собой цель делать исключительно качественные игры с продуманными легендами и интересными конкурсами. Мы против большого количества однотипных игр - вся команда борется за качество каждого этапа, продумывая задания, которые будут интересны как новичкам, так и опытным игрокам.Выбирая тематики, локации и задания, мы стремимся показать участникам что-то новое, интересное и неожиданное. На наших играх вы не встретите банальных мест, а исключительно исторические, архитектурные или иные артефакты столицы. Кроме того, мы выступаем за чистоту и сохранение облика любимого города, поэтому мы по-максимуму используем то, что уже есть в архитектуре Москвы.Новички также не должны пугаться ехать именно к нам, ведь мы сами были такими и помним как это важно - проникнуться атмосферой и “заболеть” квестами на долгие годы.Если всё что написано выше близко вашему духу - приезжайте к нам, и вы не пожалеете! Люди, однажды попавшие на наш квест, возвращаются снова, чтобы ощутить себя настоящими искателями!----Кроме того, вы можете заказать индивидуальный пеший или автоквест на ваш праздник, который мы с удовольствием разработаем по вашим пожеланиям! Для этого обращайтесь к организаторам - они обязательно вам помогут.
Smart Start Quest - это молодая команда, состоящая из event-специалистов и креативщиков, объединившаяся ради создания увлекательных запланированных пеших и автоквестов по...
Злато Скифов. Авторские украшения в технике Wire Wrap, филигрань. Украшения и другие артефакты носят исторический, символический характер, обережную нагрузку.Здесь вы можете приобрести украшения, имеющиеся в наличии или заказать их с учётом ваших пожеланий - мы с вами выберем нужный металл, из которого будет сделано украшения, материал вставок и т.п.Заказы принимаются в личные сообщения мастером Алёной Громовой: vk.com/alyonagromova77 Или по тел. +7 968 7292927 (WhatsApp)
Авторские украшения в технике Wire Wrap, филигрань. Украшения и другие артефакты носят исторический, символический характер, обережную нагрузку. Здесь вы можете приобрести...
Тайны Уральской земли. Создав данное сообщество, мы преследуем цель провести собственное расследование, проходя по уже протоптанным, изведанным местам и историческим подоплекам...-(при чем не на объектах культурного наследия, так как это запрещено законодательством РФ, а по самым обыкновенным брошенным, изрытым и превращенным в помойку местам, как впрочем почти вся наша родная земля)...Для того, что бы попытаться сопоставить найденные артефакты с ныне существующими культурно антропологическими исследованиями, ну и по возможности для себя подтвердить или же опровергнуть данные постулаты, предлагаем и тебе добрый человек окунуться в наше захватывающее исследование...Ну а что бы тебе не было через чур рутинно данное путешествие, то будем по возможности разбавлять его посещениями различных интересных и таинственных мест, а так же просто наслаждением видами и красотами уральской земли, во время нашего активного отдыха и не только...
Создав данное сообщество, мы преследуем цель провести собственное расследование, проходя по уже протоптанным, изведанным местам и историческим подоплекам...-(при чем не на...
Интегрим. Международный рекреационный проект Интегрим - это некоммерческая общественная инициатива. Мы не предлагаем отдых на пляже, рыбалку в горах или сплав по бурной реке... Мы просто предлагаем вам классно провести время, а заодно ВОЙТИ В ИСТОРИЮ...- Уникальные экспедиции по белым пятнам большого глобуса- Поиск артефактов и объектов исторического наследия- Историческая реконструкция и ролевые игры живого действияОфициальный сайт проекта - www.integrim.net
Международный рекреационный проект "Интегрим" - это некоммерческая общественная инициатива. Мы не предлагаем отдых на пляже, рыбалку в горах или сплав по бурной реке... Мы...
Антикварное серебро из Европы XIX-XX вв. Серебряная посуда от европейских мастеров XIX - нач. XX вв из Англии, Франции, Испании и Германии. Каждая работа - не только исключительное произведение искусства, но и исторический артефакт. Замечательное приобретение для ценителей роскоши и красоты.
Серебряная посуда от европейских мастеров XIX - нач. XX вв из Англии, Франции, Испании и Германии. Каждая работа - не только исключительное произведение искусства, но и...
АНТИКВАРИАТЪ. Группа для обмена или продажи историческими артефактами и прочими предметами коллекционирования!
Группа для обмена или продажи историческими артефактами и прочими предметами...
Музей современной истории Донбасса. Лаборатория критического архивирования приглашает всех небезразличных к вопросам культурного развития дальнего востока Украины к участию в открытом исследовательском проекте “Музей современной истории Донбасса”.В рамках проекта мы предлагаем каждому из вас подумать над тем, каким может быть исторический музей в Донбассе после трагического опыта 2014-2015 гг. Мы предлагаем начать дискуссию о том, какие функции и задачи музея соотвествуют сложившейся ситуации, а также о том, каким образом можно строить диалог о вопросах исторической памяти. Мы также предлагаем каждому из вас приобщится к процессу формирования музея современной истории Донбасса.Основные формы участия в проектеМузей современной истории Донбасса:1 - Вы можете предоставить в архив музея ваши воспоминания о cовременной истории Донбасса - понимаемой нами как довоенный период 1991-2013 гг. В этом контексте ценен любой опыт - как непосредсвенных жителей этого региона, так и воспоминания людей наблюдавших за фактами истории Донбасса со стороны. 2 - Вы можете изложить своё видение каким должен быть музей (современной) истории Донбасса; ваши пожелания и видение общей идеи и заданий такого музея. 3 - Вы можете предоставить любые артефакты которые вы считаете достойными попадания в экспозицию музея современной истории Донбасса и которые по вашему мнению могут наиболее полно передать исторический опыт соотвествующего хронологического периода (1991-2013). Для этого не обязательно передавать аутентичные предметы - достаточно их фотографий, копий снятых с оригиналов. Это могут быть исключительно изображения/видео/аудио цифрового/интернет происхождения. Приветствуются Ваши комментарии к каждому передаваемому артефакту. 4 - Самой важной формой вашего участия может стать личное присутствие на серии публичных обсуждений проекта. Предполагается дистанционные формы участия для всех заинтересованных лиц. Первое публичное обсуждение состоится в рамках резиденции Над Богом в городе Северодонецк 22 ноября 2015 года. Детали проведения мероприятия вскоре будут размещены на страницах проекта в социальных сетях- Для предоставления ваших воспоминаний и предложения вы можете использовать любую удобную для вас форму: а) заполнить форму он-лайн в текстовом видеhttps://docs.google.com/forms/d/1DOjBEHLilLJ78PzveBslfyNL_I9SIzbr_sUJUvrwnzE/viewform б) Выслать текстовое или записанное на любой носитель устное обращение (аудио/видео-файл) по адресу donbasmuseum@gmail.com в) Разместить текстовое или записанное на любой носитель устное обращение (аудио/видео-файл) в наших группы в соцсетях Facebook - https://www.facebook.com/groups/donbasmuseum/ VK - https://vk.com/donbasmuseum. Для передачи ваших артефактов вы можете использовать любую удобную для вас форму: а) указать в он-лайн форме ссылки на цифровые изображения/тексты/видео и прочие артефакты размещённые в интернетеhttps://docs.google.com/forms/d/1DOjBEHLilLJ78PzveBslfyNL_I9SIzbr_sUJUvrwnzE/viewformб) прислать цифровые фотокопии/изображения/видео/аудио по адресу (желательно запакованные в один архив)donbasmuseum@gmail.com в) указать ссылки на цифровые изображения/тексты/видео и прочие артефакты размещённые в интернете или загрузить их в наши группы в социальных сетяхFacebook - https://www.facebook.com/groups/donbasmuseum/VK - https://vk.com/donbasmuseum. г) передать физические предметы непосредственно работникам Лаборатории Критического Архивирования.По желанию автора может быть соблюдена анонимностьВаши предложения, пожелания и комментарии высылайте по адресу donbasmuseum@gmail.com
Лаборатория критического архивирования приглашает всех небезразличных к вопросам культурного развития дальнего востока Украины к участию в открытом исследовательском проекте...
◢My New York City◣. Нью-Йо́рк (русск. Новый Йорк, англ. New York City) — город в штате Нью-Йорк Соединённых Штатов Америки, крупнейший в США и один из крупнейших городов мира (17-е место). Население 8 459 026 человек (2010)[1], с пригородами — 18,8 млн. Расположен на берегу Атлантического океана в юго-восточной части штата Нью-Йорк. Нью-Йорк был основан в начале XVII века голландскими колонистами. До 1664 года город назывался «Новый Амстердам».Город административно состоит из 5 районов: Бронкс, Бруклин, Квинс, Манхэттен и Статен-Айленд. Основные достопримечательности расположены в Манхэттене. Среди них: исторические небоскрёбы (Эмпайр-стейт-билдинг, Крайслер-билдинг), Рокфеллер-центр, художественный музей Метрополитен, Метрополитен-Опера, Музей современного искусства Соломона Гуггенхайма (живопись), Американский музей естественной истории (скелеты динозавров и планетарий), легендарный отель «Челси», штаб-квартира ООН, Гарлем.История города Нью-Йорка Основная статья: История Нью-ЙоркаНа территории, которую сегодня занимает город Нью-Йорк, задолго до появления здесь европейцев жили такие индейские племена, как Манахаттоу и Канарси. Это подтверждают находки наконечников стрел и других артефактов в районах города, не застроенных зданиями, как, например, Инвуд-Хилл-Парк и Риверсайд-Парк. Европейские поселения начались с 1626 года. с основания голландского поселения Новый Амстердам (Nieuw Amsterdam) на южной окраине Манхэттена. В 1664 году английские корабли захватили город, не встретив сопротивления со стороны губернатора Стёйвесанта, и он был переименован в Новый Йорк, в честь инициатора этой вылазки — герцога Йоркского. По результатам второй англо-голландской войны в 1667 году голландцы официально передали Нью-Йорк англичанам и взамен получили колонию Суринам.В начале Войны за Независимость современная территория города была ареной важных сражений. В результате Бруклинской битвы в Бруклине начался большой пожар, в котором большая часть города сгорела, и он до конца войны попал в руки Великобритании, пока американцы вновь не завладели им в 1783 году. Этот день, под названием «День Эвакуации» (англичан), долго праздновался в Нью-Йорке.В течение XIX века население города стремительно росло благодаря бурному притоку большого количества иммигрантов. В 1811 году был разработан дальновидный генеральный план развития города, по которому сеть улиц была расширена, охватив весь Манхэттен. К 1835 году Нью-Йорк обогнал по населению Филадельфию, став самым большим городом Соединённых Штатов.Во время Гражданской войны прочные торговые связи города с Югом, а также его растущее иммигрантское население привели к расколу между сторонниками Союза и сторонниками Конфедерации, который достиг высшей степени в «Призывных Мятежах» — самых крупных гражданских беспорядках в американской истории.НаселениеРокфеллер-центр.В прошлом подавляющее население города составляли переселенцы из Европы: в середине XIX в. — преимущественно ирландцы и немцы, к началу XX в. — евреи и итальянцы. В 1940 г. примерно 94 % населения неофициальной столицы США составляли белые. Однако этнический облик стремительно менялся по мере переселения белых в пригороды. Это явление, получившее название «субурбанизация», впервые в массовом масштабе проявилось именно в Нью-Йорке. В пределах городской черты уезжавших замещали представители других рас. За последние десятилетия Нью-Йорк принял немало выходцев из Азии, особенно китайцев, индийцев и пакистанцев, а также уроженцев из многих стран Латинской Америки и Карибского бассейна.В результате мощных притоков иммиграции Нью-Йорк одним из первых среди американских городов — в середине 80-х гг. XX в. — утратил белое большинство и стал вотчиной латиноамериканцев и афроамериканцев. К настоящему времени Ричмонд — единственный район с преобладанием белого населения. А территория города уже давно представляет собой мозаику «филиалов Гарлема», «маленьких Италий», «Чайнатаунов», еврейски
Нью-Йо́рк (русск. Новый Йорк, англ. New York City) — город в штате Нью-Йорк Соединённых Штатов Америки, крупнейший в США и один из крупнейших городов мира (17-е место)....
Х О К И Н Г | Авторские квесты. 💯 Максимальное погружение в легенду🕶Реалистичность каждой детали⏰Игра, в которой есть смыслКвест Другой мир - это самый необычный квест Москвы. Командная игра здесь гарантия победы. Игрокам предстоит выйти из зоны комфорта, взглянуть на знакомые вещи другими глазами, научиться взаимодействовать без привычных инструментов - видеть то, что не видят другие, слышать тех, кто не слышит вас.http://hoking.ru/otherworld.phpИсторический квест Либерия пронизан атмосферой эпохи времен Ивана Грозного. Это путешествие сквозь время в историю, уникальные подлинные артефакты и загадки, над которыми бьются археологи и ученые вот уже много лет. http://hoking.ru/biblio.phpЧто такое авторский квест и чем он отличается от других?В таких квестах главное место занимает идея автора - режиссера квеста. Его целью является донесение до игрока своего замысла, своего индивидуального взгляда. Получение коммерческой выгоды - не главное в создании подобных проектов. Автор в первую очередь задумывается о том, чтобы игроки, пройдя квест, поняли для себя что-то важное.
💯 Максимальное погружение в легенду 🕶Реалистичность каждой детали ⏰Игра, в которой есть смысл Квест "Другой мир" - это самый необычный квест Москвы. Командная игра здесь...
Русская Азбука. 🌞 Цель проекта:1) Создать образ «идеальной русской вселенной»: гармоничной, сильной, счастливой, наполненной любовью и уважением ко всему живому. Сборник русских архетипов: молодецкой удали, девичьей красоты, мужской силы, женской чести, дружной семьи, здоровой любви к природе, друг другу и себе самим — всего того, что свойственно всем людям изначально, но, что в каждой культуре отображается особым, уникальным образом.2) Передать эстафету «Русского Духа» следующему поколению вне формата современных постмодернистских фильтров, веяний моды, пропаганды, религиозной и политической цензуры. Заполнить визуальный вакуум в сфере детской сказки высокохудожественными образами, сохраняющими достижения предыдущих поколений художников и задающими планку роста для следующих.3) «Азбука» — это ответ современной моде на расчеловечивание и искушения эпохи потребления; здоровая система координат, отображённая сквозь призму «Русского Духа».🌞 Миссия проекта:Создать серию иллюстраций (33 буквы + обложка, в перспективе планируется книга), которую хотелось бы иметь дома каждой семье и в которой, независимо от возраста, каждый нашёл бы что-то ценное для себя лично. Ребёнок — волшебный, сказочный мир, ненавязчиво обучающий алфавиту и знакомящий со сказочными, былинными и историческими персонажами, а так же с флорой и фауной его Родины; взрослый — произведение искусства, семейный артефакт который не стыдно было бы передать по наследству следующему поколению.
🌞 Цель проекта: 1) Создать образ «идеальной русской вселенной»: гармоничной, сильной, счастливой, наполненной любовью и уважением ко всему живому. Сборник русских архетипов:...
★★★ Копатели★Кладоискатели★★★Лунинецкий р-н★★★. Чёрные археологи — отдельные лица, иногда организованные в группы, занимающиеся поиском исторических артефактов на археологических объектах, не имея на то «открытого листа», то есть официального разрешения. Подобная практика существовала почти во все времена и по всему миру.
Чёрные археологи — отдельные лица, иногда организованные в группы, занимающиеся поиском исторических артефактов на археологических объектах, не имея на то «открытого листа», то...
Следы Ленинградской блокады в Санкт-Петербурге. Сохранение памяти о Великой Отечественной войне и блокаде Ленинграда через фото фиксацию следов от немецких артиллерийских снарядов и бомб, специфических военных построек и других сохранившихся артефактов в Санкт-Петербурге.Во время блокады Ленинграда с 1941 по 1944 год немецкой артиллерией было выпущено по городу около 150.000 снарядов. От обстрелов пострадало свыше 600 предприятий, около 7.000 жилых зданий, убито более 25.000 жителей. В том числе пострадало множество памятников архитектуры, целый ряд которых были утеряны безвозвратно.После войны во время реставрационных работ в начале 1970-х годов часть следов от осколков снарядов была оставлена на некоторых исторических зданиях в качестве памятника блокаде. Рядом размещены мемориальные доски работы архитектора Петрова В. А. следующего содержания:Это следы одного из 148 478 снарядов выпущенных фашистами по Ленинграду в 1941-44 гг.Наиболее известные памятные следы сохранены на северо-западном гранитном постаменте коня Клодта Аничкова моста, на ступенях и колоннах западного фасада Исаакиевского собора и на северном фасаде храма «Спас на Крови».
Сохранение памяти о Великой Отечественной войне и блокаде Ленинграда через фото фиксацию следов от немецких артиллерийских снарядов и бомб, специфических военных построек и...
РИ Аукцион мира. Аукцион для избранных, организованный Аркхемским историческим обществом. Лишь небольшое число людей сможет посетить это выдающееся событие. И вы — в их числе. Получено ли вами официальное приглашение или вы — лишь сопровождающий, не столь важно. Уже само присутствие на мероприятии дает вам множество уникальных возможностей. Заявленные лоты наполняют предвкушением. Уникальные, древние, зловещие, таинственные — каждый найдет что-то себе по душе. Поговаривают даже, что будет выставлен окруженный противоречивыми слухами Некрономикон безумного араба Аль-Хазреда. Жуткие и могущественные артефакты или великолепно исполненные, но пустые по своей сути вещицы? Чего желаете вы? И ради чего здесь находятся остальные гости? Длительность игры: 6-9 часов Место проведения: Тюмень Дата: 28-29 октября 2023 Количество человек: 20-30 Взнос: 2 500 рВо что играем: выживание, детектив, ужасы, аукцион, Америка 20-30 годовПо мотивам произведений Говарда Филипса Лавкрафта.
Аукцион для избранных, организованный Аркхемским историческим обществом. Лишь небольшое число людей сможет посетить это выдающееся событие. И вы — в их числе. Получено ли вами...
BmX, yo-yo, Фингер, PEN SPINNING,Скейт,Граффити и многое дроугое в этом духе.......... все кто любит эти все всещи и н только, даем советы .. обмениваемся инфой... ждем вас ))ждем новых друзей ))и так, немного о этих видах игр1. фингер ))Иногда возникает вопрос купить или не купить, а также что купить.аргументы в сторону купить: классная вещь, прикольноаргументы в сторону не купить: дороговатоЕсли все таки решил купить, не думай, что купил, и через месяц ты уже профи. Это занятие не из простых. Можно потратить эти деньги и относится очень бережно: не бросать, не ломать, следить за ним.Итак, у Вас появился фингер. Что с ним делать?Думаю, что у Вас, как и у меня, сначала возникла иллюзия, что на нём ничё нельзя сделать и это игрушка, на который, просто можно колесить по дому.Вы не правы! =)Итак, с чего надо начинать? Надо освоить основу всего, что в дальнейшем будете делать – это Ollie.2. yo-yoyo-yo Принято считать, что yo-yo произошли в Китае, однако первые исторические упоминания былиЙо-йонайдены в Греции и датированы 500 годом до нашей эры. Эти древние игрушки делались из древесины, металла, или окрашенной терракоты (глины) и назывались просто диск. Существовал обычай, по которому ребёнок, становясь взрослым, преподносил свои игрушки богам-покровителям. Полагается, что из-за хрупкой природы материала терракотовые диски применялись именно для этой цели, а не для собственно игры. Рисунок на вазе того времени показывает греческую молодёжь, играющую с yo-yo. Такие вазы, как и сами древние диски-йойохи, можно увидеть в Национальном Греческом музее в Афинах.Следующий исторический артефакт, относящийся к yo-yo - коробочка из Индии 1765 года. На этой мелкой коробке вручную нарисована девчушка в красном платье, играющая с йойохой. В течение следующих 25 лет yo-yo прошла путь с Востока в Европу, попав в руки к испанской, французской и шотландской аристократии. В пути yo-yo получила много разных имён.В истории хорошо известны расслабляющие и успокаивающие качества yo-yo. Некоторые французы баловались с йойохами перед походом на гильотину, для снятия напряжения (весьма объяснимого и понятного). Известны также картины 80-х годов XVIII века с изображениями французских воинов, разминающихся перед боем с yo-yo. Йойохи появились в Париже, в 1791 году, при распространении по стране были названы joujou de Normadie. Даже известный французский драматург Бомарше в своём произведении Женитьба Фигаро создал сцену, где раздраженный Фигаро снимает нервное напряжение, играя с yo-yo! Его спрашивают, чем ему помогает эта эмигрантка, он отвечает: Это благородная игрушка, снимающая усталость от раздумий. Даже 18 июня 1815 года, во время знаменитой битвы при Ватерлоо, Наполеона и его армию видели расслабляющимися с yo-yo перед битвой. Йойо мания прошла путь в Англию через Шотландию и Францию. Англичане называли игрушку бандалор(bandalore), что означало французский денди. Вскоре yo-yo попала к Джорджу IV(принц Уэльса) став игрушкой для модников. Несколько раз были замечены иллюстрации, на которых английские дети завораживали английских же пенсионеров своими йойошными фишками и трюками.Мы знаем, что yo-yo - бесподобная игрушка во всём мире, прошедшая на своём историческом пути и периоды забвения, её популярность всегда возвращается обратно, как и сама йойоха :)
все кто любит эти все всещи и н только, даем советы .. обмениваемся инфой... ждем вас )) ждем новых друзей )) и так, немного о этих видах игр 1. фингер )) Иногда возникает...
Дуэт Cruzamento - концерты, мероприятия. ЯКОВ МАРР - скрипка, альт, перкуссияВЛАДИМИР ГЛАДКИХ - гитара, перкуссия «Cruzamento» («Крузаменто») в переводе с португальского означает «перекрёсток», а также «пересечение» или «перекрещивание» чего-либо, в том числе идей, стилей, жанров. Эти значения в полной мере отражают историю и сущность ансамбля. Участники дуэта - скрипач Яков Марр и гитарист Владимир Гладких. Оба артиста - опытные исполнители как классической, так и эстрадной музыки. В 2018 году коллектив отметил пятилетие творческой деятельности. За это время ансамблем созданы несколько тематических программ, среди которых: Музыка эпохи Барокко, История португальской музыки, Музыка Пиренейского полуострова, Авторская и народная музыка Латинской Америки. В репертуаре дуэта особое место занимает музыка испанских, португальских, латино-американских авторов и ирландский фолк. Помимо оригинальных сочинений исполняются различные транскрипции и аранжировки, многие из которых сделаны самими музыкантами. Среди этих аранжировок – легкая популярная классика, исторические хиты российской и зарубежной эстрады, темы из популярных мюзиклов, саундтрэки российского и зарубежного кино. Ансамбль стремится из любого музыкального артефакта, будь то народный танец или известная бродвейская мелодия, сделать оригинальное, эксклюзивное произведение. Дуэт последовательно разрабатывает два стилистических направления, ещё не получивших официального названия в истории музыки. Эти направления участники дуэта классифицируют как архаичный латинос и джаз-кавер. При исполнении латино-американских и ирландских мелодий музыканты используют наручную и наножную перкуссию, что значительно обогащает звучание ансамбля. Коллектив открыт для сотрудничества с другими музыкантами.Дуэт представлен на сайте You Tube.
ЯКОВ МАРР - скрипка, альт, перкуссия ВЛАДИМИР ГЛАДКИХ - гитара, перкуссия «Cruzamento» («Крузаменто») в переводе с португальского означает «перекрёсток», а также «пересечение»...
Графический дизайнер. Термин графический дизайн был придуман Уильямом Аддисоном Двиггинсом в 1922 году.[2] Тем не менее, происхождение графического дизайна можно проследить от происхождения человеческого существования, от пещер Ласко, до римской Колонны Траяна до иллюминированных рукописей средневековья, до неоновых огней Гиндзы в Токио. В «Вавилоне ремесленники прессовали клинообразные надписи в глиняные кирпичи или таблички, которые использовались для строительства. Кирпичи дали информацию, такую как имя правящего монарха, строителя или какого-то другого сановника».[3] Это был первый известный дорожный знак с объявлением имени губернатора штата или мэра города. Египтяне развивали связь с помощью иероглифов, в которых использовались графические символы, датируемые 136 г. до н. э., найденные на Розеттском камне. «Розеттский камень, найденный одним из инженеров Наполеона, представлял египетского правителя Птолемея как „истинного Сына Солнца, Отца Луны и Хранителя счастья людей“»[3] Египтяне также изобрели папирус, бумагу, сделанную из тростника, найденного вдоль Нила, на котором они транскрибировали рекламу, более распространенную среди их людей в то время. В течение Темных веков, в период с 500-х по 1450-е годы, монахи создавали сложные иллюстрированные рукописи.И истории, и визуальных коммуникаций XX—XXI веков различие между рекламой, искусством, графическим дизайном и изобразительным искусством исчезло. Они имеют много общих элементов, теорий, принципов, практик, языков и иногда одного и того же благотворителя или клиента. В рекламе конечной целью является продажа товаров и услуг. В графическом дизайне «суть состоит в том, чтобы навести порядок в информации, сформировать идеи, выразить и почувствовать артефакты, документирующие человеческий опыт».[4]Графический дизайн в США начался с Бенджамина Франклина, который использовал свою газету «The Pennsylvania Gazette», чтобы овладеть искусством рекламы, продвигать свои собственные книги и влиять на массы. «Изобретательность Бенджамина Франклина возросла, как и его хитрость, и в 1737 году он заменил своего коллегу в Пенсильвании Эндрю Брэдфорда в качестве почтмейстера и печатника после конкурса, который он учредил и выиграл. Он продемонстрировал свое мастерство, разместив объявление в своем журнале „General Magazine“ и „Исторической хронике британских плантаций в Америке“ (предшественнике „Sunday Evening Post“), в котором подчеркивались преимущества предлагаемой им печи, названной „Камин Пенсильвании“. Его изобретение все ещё продается сегодня и известно как печь Франклина»[5].Американская реклама изначально имитировала британские газеты и журналы. Рекламные объявления печатались в зашифрованном виде и неровными линиями, которые затрудняли чтение. Франклин лучше организовал это, добавив шрифт 14-го кегля для первой строки рекламы; хотя позже его укоротили и отцентрировали, сделав «заголовки». Франклин добавил иллюстрации, которые лондонские печатники не пытались сделать. Франклин был первым, кто использовал логотипы, которые были ранними символами, которые объявляли о таких услугах как оптики, показывая золотые очки. Франклин учил рекламодателей, что использование деталей важно для маркетинга их продуктов. Некоторые рекламные объявления занимали 10—20 строк, включая цвет, названия, разновидности и размеры предлагаемых товаров.
Термин графический дизайн был придуман Уильямом Аддисоном Двиггинсом в 1922 году.[2] Тем не менее, происхождение графического дизайна можно проследить от происхождения...
альманах Транслит. В мае 2009 года вышел в свет пятый выпуск альманаха ТранслитТема выпуска: Кто говорит?Несмотря на развенчание представления о художественном произведении как о пространстве выражения некоей суверенной воли, оставившей в нем следы и являющейся залогом высказанного в нем, а также проведенную в 60-е процедуру деконструкции буржуазного субъекта и общую дестабилизацию категории авторства, постановка вопроса, вынесенная в тему выпуска и исторически принадлежащая Ницше, остается легитимной. Но сегодня она подразумевает как картографирование внутрипоэтических (нарратологических) регистров производства речи, так и непременно затем возникающую необходимость исследования взаимоотношений субъекта речевого акта с инстанциями языка и идеологии.(Лирическая) поэзия с античных времен мыслилась как слишком прямая (т. е. невымышленная — такая, где имплицитный автор критически сближается с биографическим) форма высказывания и потому даже исключалась из классических поэтик. Только когда утилитарный потенциал поэзии был утоплен в нетранзитивности модернистского письма, лирика окончательно вошла в поэтику, а специфически упорядоченный поэтический язык стал критериобразующим фактором литературности. До сих пор же всякая претензияна прямоту поэтического высказывания, равно как и императив производства событийвместо художественных артефактов (К критической теории искусства. Джин Рэй) нуждаютсяв распространенном комментарии и вызывают теоретическое опасение. Сфера субъективной перформативности противопоставляется искусной повествовательности и подражательности письма (т. е. диегесису и мимесису) именно в силу безоговорочного и декларативного закрытия счетов «объективности», что позволяет из точки своей автономии производить суверенно-творческие акты по изменению и размыванию границ между искусством и жизнью (Безыскусное искусство... Т. Венедиктова). Такой дискурс (в отличии от повествования) не пытается скрывать лицо говорящего ни консенсусом изображаемой реальности, ни капитуляцией перед фашизмом языка, но, напротив, это лицо предъявляет как единственный гарант легитимности и наиболее проблемную область своего высказывания. Другим способом тематизировать неоднородность речи, неизбежность присутствия в ней другого являются стратегии широко понятой несобственно-прямой речи, наследующие аристотелевской традиции драматургического разнесения точек зрения (Передвижной театр коммуниста. К. Чухров) и делегирования суверенной воли автора различным субъектам высказывания вплоть до трансляции правды «самих вещей». Но и эта стратегия высказывания, безусловно, столь же не избавлена от подозрения в инфицированности дискурсом власти (Отчужденная речь... А. Смулянский). Ведь всякое концептуальное предъявление репрессированных социальных языков, всякий инновационный монтаж чужой речи не только противопоставляет одной символической иерархии иную или только возможность иных, но и производит столь же отчетливый эффект субъекта. Даже демонстрируя дефицит языкового самоуправления и принося — в показательных целях —себя в жертву, автор-бриколер успевает выступить как право на это манипулирование имеющий и апроприировать определенный объем «власти называть». Таким образом, можно высказать гипотезу о том, что дискурс столь же предзадан субъекту, как и язык, но — другимисоциальными феноменами, носящими исторический характер, — идеологическими формациями, производящими соответствующие дискурсные формации. Главным же слепым пятном всякого дискурса является собственно конструкция субъекта, к которому всякая идеология обращается как к своей составной категории (Я говорю... П. Арсеньев, С. Огурцов).Содержание:Джин Рэй К критической теории искусстваКети Чухров Передвижной театр коммунистаАнтон Очиров Некоторые тексты 2007/08Александр Смулянский Отчужденная речь: гений общего местаСергей Огурцов СтихотворенияПавел Арсеньев,Сергей Огурцов Я говорю, следовательно (?),ты существуешьТатьяна Венедиктова «Безыскусно
В мае 2009 года вышел в свет пятый выпуск альманаха Транслит Тема выпуска: Кто говорит? Несмотря на развенчание представления о художественном произведении как о пространстве...
Тэги: